«03» апреля 2013 года
Извещение о проведении закупки |
|||||||||||||
(в редакции № 1 от 03.04.2013 ) |
|||||||||||||
Номер извещения: |
31300232713 |
||||||||||||
Наименование закупки: |
вывод информации (файлов) на офсетных формах, предназначенных для оборудования CTR CRON UVP |
||||||||||||
Способ проведения закупки: |
Запрос котировок |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Заказчик |
|||||||||||||
Наименование организации: |
Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Издательско-полиграфический комплекс "Чувашия" Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики |
||||||||||||
Место нахождения: |
428000, Чувашская - Чувашия, Чебоксары, И.Я.Яковлева, дом 13 |
||||||||||||
Почтовый адрес: |
428000, Чувашская - Чувашия, Чебоксары, И.Я.Яковлева, дом 13 |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Контактная информация |
|||||||||||||
Ф.И.О: |
Пугачева Валентина Николаевна |
||||||||||||
Адрес электронной почты: |
zakupki_ipk_chuv@mail.ru |
||||||||||||
Телефон: |
+7 (352) 564551 |
||||||||||||
Факс: |
+7 (352) 560023 |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Предмет договора |
|||||||||||||
Лот №1 |
|||||||||||||
Предмет договора: |
вывод информации (файлов) на офсетных формах, предназначенных для оборудования CTR CRON UVP |
||||||||||||
Начальная (максимальная) цена договора: |
230 000,00 Евро |
||||||||||||
Информация о товаре, работе, услуге: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1 |
|||||||||||||
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: |
Чувашская Республика, г.Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Информация о документации по закупке |
|||||||||||||
Срок предоставления документации: |
с 04.04.2013 по 08.04.2013 |
||||||||||||
Место предоставления документации: |
Чувашская Республика, г.Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 |
||||||||||||
Порядок предоставления документации: |
Котировочная заявка подается в письменной форме (оригинал на бумажном носителе). Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В форме электронного документа котировочная заявка должна быть подана в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ (электронно – цифровая подпись электронного документа должна быть зарегистрирована в соответствии с действующим законодательством РФ). Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, спецификации по закупке и приложениях к ней. |
||||||||||||
Официальный сайт, на котором размещена документация: |
www.zakupki.gov.ru |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке |
|||||||||||||
Размер платы: |
Плата не требуется |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Информация о порядке проведения закупки |
|||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): |
08.04.2013 16:00 |
||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): |
09.04.2013 09:00 |
||||||||||||
Место: |
Чувашская Республика, г.Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13, кабинет № 218. |
Опубликовано: |
03.04.2013 |